• Николай
  • 2 мин. чтения
  • Статьи

Как и на что можно потратить бонусы с кредитки Тинькофф Платинум?

К кредитке Тинькофф Платинум подключена программа лояльности «Браво». Оплачиваете покупки и получаете бонусные баллы от банка. Бонусами можно компенсировать расходы. Расскажем, за какие покупки можно вернуть деньги, как это сделать и почему нельзя сразу оплатить расходы баллами.

Особенности программы лояльности по кредитке Тинькофф Платинум

Программа лояльности, подключенная к кредитке, отличается от стандартных программ других банков. Начисленные баллы нельзя конвертировать в рубли и их не получится списать в магазине, чтобы оплатить часть покупки.

Баллы начисляют раз в месяц по итогам расходов за предыдущий расчетный период. Например, если были расходы в мае, то баллы получите в июне. 

На что можно потратить баллы? 

Бонусами можно возместить следующие расходы:

  • Обычные покупки и платежи. Вернуть деньги, списав баллы, можно за покупки в магазинах, кафе или железнодорожных билетов. Еще можно возместить расходы на интернет и телевидение, на оплату тарифа сотового оператора, ЖКУ. Перечень доступных операций увидите в мобильном приложении Тинькофф. 

  • Пополнение сим-карты Тинькофф. Баллами можно полностью оплатить тариф, не тратя собственные деньги и другие услуги оператора. 

  • На покупки в «Тинькофф Город». Покупайте, например, бытовую технику или гаджет, оплачивайте бензин, а затем возвращайте деньги за счет бонусных баллов. 

Как потратить баллы? 

Начисленными бонусными баллами можно компенсировать расходы в течение 90 дней с момента покупки. Способ и курс обмена зависит от категории расходов. Возместить можно только всю сумму, а не часть. Если баллов не хватает, покрыть часть расходов не получится. 

Как вернуть деньги за повседневные покупки? 

Компенсировать расходы можно по курсу 1 балл к 1 руб.

Для этого:

  1. Откройте мобильное приложение банка. 

  2. Перейдите в раздел с кэшбэком. 

  3. Нажмите «Использовать баллы». 

  4. В списке операций выберите ту, за которую хотите вернуть деньги. 

  5. Нажмите «Компенсировать баллами».

После этого Тинькофф спишет бонусы и в течение получаса зачислит нужную сумму на кредитку. Если деньги не поступили, свяжитесь со службой клиентской поддержки. 

Как вернуть деньги за расходы в «Тинькофф Город»? 

Компенсировать можно любые расходы в сервисе. Курс обмена: 1,25 баллов = 1 руб. Например, за покупку стоимостью в 500 руб. спишут 625 руб. Минимальная сумма расходов, которые можно возместить — 500 руб., максимальная — 100 тыс. руб.

Способ тот же, что и для обычных операций.


Как оплатить бонусами тариф Тинькофф Мобайл?

Здесь другой способ компенсации: банк не возвращает баллы за расходы на сотовую связь, а позволяет сразу оплатить тариф бонусами.

Для оплаты:

  1. Откройте приложение «Тинькофф Мобайл». 

  2. Нажмите «Пополнить». 

  3. Выберите «Баллы Браво». 

  4. Укажите сумму списания. 

  5. Нажмите «Пополнить».

Банк зачислит деньги на баланс сим-карты.

Курс обмена — 1:1. 

Ответы на частые вопросы

Сколько действуют баллы?

Начисленные баллы доступны три года. Когда срок выйдет, бонусы аннулируются. При компенсации расходов банк списывает бонусы, которые начислил раньше других.

Пример. У вас есть 5 тыс. баллов: 3 тыс. за март и 2 тыс. за апрель. В мае вы решили вернуть 3,5 тыс. руб. Значит, 3 тыс. банк компенсирует бонусами, которые накопили в марте и 500 спишет из баллов, накопленных в апреле. В итоге у вас останутся 1,5 тыс. баллов, которые были начислены последними. 

Почему нельзя оплатить покупку бонусами?

Возмещение потраченных средств баллами по факту та же скидка. Только делает ее банк Тинькофф. Вы оплачиваете покупки, а банк возвращает вам деньги в качестве поощрения за использование кредитки. 

Почему баллы не списываются, хотя их достаточно? 

Это может быть произойти по трем причинам:

  • Есть неоплаченная задолженность. Если по карте пошла просрочка, банк не даст списать бонусные баллы. Погасите долг и бонусы вновь станут доступны для списания. 

  • Операция не обработана. Операция становится доступна для компенсации в течение суток. Повторите попытку позднее.

Если баллы не списываются по другим причинам, обратитесь в службу поддержки: позвоните по телефону, напишите в чате приложения или в личные сообщения группы во ВКонтакте. Операторы ответят в течение 2–5 минут. 

Можно ли подарить бонусы другому?

Нет, такая возможность не предусмотрена. Вы не сможете перевести их другому человеку. Если хотите сделать подарок близкому человеку, то как вариант оплатите покупку своей кредиткой. После вернуть деньги, обменяв бонусы.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest