• Николай
  • 3 мин. чтения
  • Статьи

«СберБизнес» для предпринимателей: как пользоваться и сколько стоит?

Систему «СберБизнес» разработали с той целью, чтобы предпринимателям было проще работать. В итоге получился банковский продукт с категориями для управления бизнес-процессами. После регистрации пользователи получают доступ к финансовой отчетности, документообороту, сервисам торговли.

Подробно разберем, что за сервис «СберБизнес», выявим плюсы и минусы.

«СберБизнес» — что это такое?

Это платформа для предпринимателей, где представлены различные финансовые услуги. Здесь легко вести учет финансов, оплачивать налоги, контролировать задолженность, а также можно покупать и продавать валюту. На платформе есть функционал, который упрощает бухгалтерский учет и документооборот, а все операции проводятся в онлайн-формате.

Для работы на сервисе предпринимателю не придется устанавливать дополнительные программы. Приложением можно пользоваться с компьютера или смартфона. В итоге с помощью платформы сделаете следующее:

  • заплатите налоги;

  • отправите заявку на получение кредита для бизнеса;

  • сформируете платежное поручение;

  • импортируете и экспортируете документы в 1С;

  • занимаетесь продвижением своего бизнеса в интернете.

Как пользоваться сервисом?

Для подключения сервиса вызовите специалиста в свою фирму, сами отправляйтесь в банк или подключите программу онлайн без посторонней помощи. Чтобы зарегистрировать свое ООО или ИП, вам понадобится телефон, который поддерживает операционную систему iOS 13+ или Android 5.0. Перед регистрацией бизнеса подготовьте паспорт и СНИЛС. Введите сведения из документов в форму регистрации, укажите номер смартфона, который будет выступать в качестве логина для входа.

Для входа в систему используйте код из смс, и укажите токен — цифровой сертификат, аналог ЭЦП. Запишите токен на флешку.

Алгоритм регистрации входа выглядит так:

  • вставляете флешку, запускаете файл start.exe;

  • после выбора учетной записи указываете пин-код;

  • нажимаете на кнопку входа и выбираете бизнес-систему;

  • указываете логин с паролем, получаете код на телефон;

  • ставите галочку для запоминания логина, чтобы не вводить его при входе.

Для смены пароля сделайте следующее:

  • запустите приложение и нажмите кнопку входа;

  • укажите логин и кликните «Продолжить»;

  • на смартфон придет смс-код, укажите его;

  • впишите код для быстрого входа — четыре знака;

  • в личном кабинете выберите смену пароля;

  • введите старый, а затем новый код для входа.

Сколько стоит «СберБизнес»?

На момент подготовки статьи цены на использование программы такие.

  • Для тех, у кого есть расчетный счет в Сбербанке бесплатное подключение, для остальных пользователей — 960 руб.

  • Создание Токена — 1700 руб.

  • Месячное обслуживание — 650 руб.

  • Онлайн-касса — от 22 400 руб. в месяц.

  • Выписка по счетам — 199 руб. 


Преимущества и недостатки

Отметим преимущества сервиса.

  • Экономия времени для предпринимателя, т. к. сервисы собраны в одном месте.

  • Точное составление отчетов и формирование документации.

  • Присутствует возможность страховки бизнеса.

  • Есть «Конструктор документов» для создания юридической документации.

  • Отпадает необходимость в расширении штата компании.

 Но у сервиса есть и недостатки.

  • Иногда бывают сбои в работе программы, приходится ждать, когда сервис заработает.

  • Большое количество платных функций.

  • Возникают проблемы с ЭЦП. Если приложение не распознает подпись, в доступе будет отказано.

  • Нет 100%-ной гарантии от защиты хакерских атак.

Какими функциями можно пользоваться в сервисе?

На платформе есть разделы, которые упрощают работу предпринимателю.

В разделе «Бухгалтерия»:

  • формируйте налоги;

  • авансовые платежи; 

  • платежные поручения;

  • систему для учета расходов и доходов. 

Если нужна помощь юриста или бухгалтера, используйте раздел бухгалтерии на аутсорсе, чтобы не нанимать в штат еще одного работника.

На платформе есть отдельный сервис «Электронный оборот», где предприниматели работают с кодами маркировки, отправляют документы контрагентам, формируют отчеты для государственных органов: ПФР, ФСС, ФНС.

Сервис также предлагает пользователям услугу таможенных платежей. Здесь предусмотрена возможность формирования PDF, BDF, Excel документов для оплаты таможенных издержек. Есть функция выставления счетов, а данные клиента вводятся в уже заранее подготовленную форму. Сведения по электронному документообороту хранятся в архиве в течение шести месяцев.

Благодаря функции СберРейтинга предприниматели могут отслеживать рейтинг контрагентов. Сведения о них формируются из открытых источников. В ходе формирования рейтинга оценивается капитал компаний, статус юридического лица, учитываются сведения об учредителях. СберРейтинг берет сведения о компаниях из ЕГРИП, ЕГРЮЛ, ФНС. Сервис также позволяет проверить платежеспособность клиента, кредитный рейтинг, деловую репутацию. 

Как отключить «СберБизнес»?

Для отключения функции в основном меню выберите пункт «Управление тарифами». Перед вами появится окно со счетами компании. Здесь кликните на пункт с опциями, а затем нажмите на шестеренку для отключения определенных функций. Перед вами появится окно с услугами, — выберите те, которые хотите отключить. Платформа после нажатия на кнопку отключения формирует заявление. Теперь останется пройти верификацию — указать код, который придет на телефон для подтверждения операции.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest